В процессе проектной деятельности дети самостоятельно добывают информацию, перерабатывают ее, применяют знания на практике. В результате знания становятся осознанными, более прочными. Антипина М.А., Ломова Н.В.
дети самостоятельно находят решения , тем самым "проживая" проблему совместно со взрослыми и полученные знания становятся их собственными. Волкова О.Н, Румянцева М.В.
Участвуя в проектной деятельности дети самостоятельно добывают информацию, выделяют самое ценное, убирая лишнее. Самостоятельно добытые знания лучше откладываются в голове.
При помощи метода проектов повышается качество образования, т.к. дети самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы, проводят исследования, применяют на практике,в итоге получая значимый результат.За счёт самостоятельности полученные знания становятся более осознанными. Куделина Е.А. д/с 107
При помощи учебных проектов ребенок учится исследовательской деятельности, меняется стиль общения между педагом и ребенком. Дошкольник учится обозначать проблему, искать способы ее решения,создавать продукт, значимый для него и его сверстников. Если раньше ребенок получал готовые знания, то сейчас он учиться способам их "добывания". Серякова М.В., Павлова Т.Г., Зайцева М.В.
Ребенок учится добывать знания самостоятельно или совместно с педагогом, родителями через нахождение, использование и применение познавательных и тематических материалов. Учится экспериментировать, делать умозаключения, выводы из полученных результатов. Использование полученных знаний, опыта ребенок учится применять его в практической деятельности. Проектная деятельность способствует развитию познания, психических процессов, логических мыслительных операций (синтеза, анализа, классификации).С помощью проектов ребенок выходит на более высокий уровень развития способностей.
Т.к. дети -главные участники проектной деятельности, то педагог, грамотно и доступно создав проблемную ситуацию, научив искать решение проблемы,учит самостоятельности, развивает познавательный интерес.Знания, добытые ребёнком самостоятельно,могут быть применены в практической деятельности, они становятся осознанными, более прочным и более значимыми для ребёнка.
В процессе проектной деятельности дети самостоятельно добывают информацию, перерабатывают ее, применяют знания на практике. В результате знания становятся осознанными, более прочными.
ОтветитьУдалитьАнтипина М.А., Ломова Н.В.
дети самостоятельно находят решения , тем самым "проживая" проблему совместно со взрослыми и полученные знания становятся их собственными.
ОтветитьУдалитьВолкова О.Н, Румянцева М.В.
Участвуя в проектной деятельности дети самостоятельно добывают информацию, выделяют самое ценное, убирая лишнее. Самостоятельно добытые знания лучше откладываются в голове.
ОтветитьУдалитьПри помощи метода проектов повышается качество образования, т.к. дети самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы, проводят исследования, применяют на практике,в итоге получая значимый результат.За счёт самостоятельности полученные знания становятся более осознанными.
ОтветитьУдалитьКуделина Е.А. д/с 107
При помощи учебных проектов ребенок учится исследовательской деятельности, меняется стиль общения между педагом и ребенком. Дошкольник учится обозначать проблему, искать способы ее решения,создавать продукт, значимый для него и его сверстников. Если раньше ребенок получал готовые знания, то сейчас он учиться способам их "добывания".
ОтветитьУдалитьСерякова М.В., Павлова Т.Г., Зайцева М.В.
Ребенок учится добывать знания самостоятельно или совместно с педагогом, родителями через нахождение, использование и применение познавательных и тематических материалов. Учится экспериментировать, делать умозаключения, выводы из полученных результатов. Использование полученных знаний, опыта ребенок учится применять его в практической деятельности. Проектная деятельность способствует развитию познания, психических процессов, логических мыслительных операций (синтеза, анализа, классификации).С помощью проектов ребенок выходит на более высокий уровень развития способностей.
ОтветитьУдалитьТ.к. дети -главные участники проектной деятельности, то педагог, грамотно и доступно создав проблемную ситуацию, научив искать решение проблемы,учит самостоятельности, развивает познавательный интерес.Знания, добытые ребёнком самостоятельно,могут быть применены в практической деятельности, они становятся осознанными, более прочным и более значимыми для ребёнка.
ОтветитьУдалить