Вы познакомились с подходами к оцениванию продуктов проектной деятельности обучающихся.
Подумайте
1. какие из предложенных стратегий и подходов могут использоваться при оценивании работы дошкольников?
2. на Ваш взгляд, стоит вовлекать в процесс оценивания и самооценивания воспитанников ДОУ?
Подумайте
1. какие из предложенных стратегий и подходов могут использоваться при оценивании работы дошкольников?
2. на Ваш взгляд, стоит вовлекать в процесс оценивания и самооценивания воспитанников ДОУ?
1. По нашему мнению,при оценивании работы дошкольников могут использоваться все 5 стратегий.
ОтветитьУдалитьДа, стоит, т.к. дети дошкольного возраста могут дать оценку своей работы и работы других.
1. При оценивании оценивания работы дошкольников могут использоваться все 5 стратегий,одни в большей, другие в меньшей степени.
ОтветитьУдалить2.На мой взгляд, дошкольников вовлекать в процесс оценивания и самоооценивания можно, т.к. это побуждает мыслить, сравнивать выполненную работу с работами товарищей, анализировать сделанное
Лебедева
По нашему мнению все стратегии могут использоваться при оценивании работы дошкольников. Выбор стратегии зависит от этапа деятельности.
ОтветитьУдалитьВ процесс оценивания необходимо вовлекать дошкольников. Критерии должны предлагаться детям в виде картинок, символов, понятных детям и вызывать у них интерес.
1. все пять стратегий могут использоваться при оценивании работы дошкольников.
ОтветитьУдалить2. старшего дошкольника стоит вовлекать в процесс оценивания и самооцениваниявладеет, т.к. он владеет этими навыками.
Куделина Е.А.д/с №107
При оценивании работы дошкольников можно использовать стратегии для определения потребностей учеников, стратегии проверки понимания, стратегии наблюдения за процессом. Важно подобрать те методы, которые подходят дошкольникам - больше наглядности, меньше текста.Детей необходимо привлекать к оцениванию.
ОтветитьУдалитьАнтипина М.А.
Я считаю, что при оцениванииработ дошкольников могут использоваться асе пять стратегий оценивания. Однако не все методы подходят для дошкольников. Они требуют детальной переработки в соответствии с возрастом детей. Мне кажется, что старших дошкольников следует вовлекать в процесс оценивания и самооценивания. В связи с новыми ФГОС уже в првом классе ребенок должен уметь грамотно оценить свою работу и работу своего сверстника и правильно выразить свою мысль. Поэтому уже с старшем дошкольном возрасте нужно приучать детей к объективной оценке и самооценке. Иванова Ю.В.
ОтветитьУдалитьМожно использовать оценивание первоначальных знаний воспитанников с цельью выявления их опыта и потребностей. Хорошо использовать мониторинг процесса, с целью проверки понимания и поддержки в ходе проекта.Важным является представление своего результата, с целью показа того, что они достигли (видимость результата своей деятельности).
ОтветитьУдалитьРебёнок невсегда может оценить свою деятельность, но он может передать своё эмоциональное отношение к ней.
Румянцева М.В., Ломова Н.В.