среда, 25 мая 2011 г.

Оценивание продуктов проектной деятельности

Вы познакомились с подходами к оцениванию продуктов проектной деятельности обучающихся.
Подумайте
1. какие из предложенных стратегий и подходов могут использоваться при оценивании работы дошкольников?
2. на Ваш взгляд, стоит вовлекать в процесс оценивания и самооценивания воспитанников ДОУ?

7 комментариев:

  1. 1. По нашему мнению,при оценивании работы дошкольников могут использоваться все 5 стратегий.
    Да, стоит, т.к. дети дошкольного возраста могут дать оценку своей работы и работы других.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. При оценивании оценивания работы дошкольников могут использоваться все 5 стратегий,одни в большей, другие в меньшей степени.
    2.На мой взгляд, дошкольников вовлекать в процесс оценивания и самоооценивания можно, т.к. это побуждает мыслить, сравнивать выполненную работу с работами товарищей, анализировать сделанное
    Лебедева

    ОтветитьУдалить
  3. По нашему мнению все стратегии могут использоваться при оценивании работы дошкольников. Выбор стратегии зависит от этапа деятельности.
    В процесс оценивания необходимо вовлекать дошкольников. Критерии должны предлагаться детям в виде картинок, символов, понятных детям и вызывать у них интерес.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. все пять стратегий могут использоваться при оценивании работы дошкольников.
    2. старшего дошкольника стоит вовлекать в процесс оценивания и самооцениваниявладеет, т.к. он владеет этими навыками.
    Куделина Е.А.д/с №107

    ОтветитьУдалить
  5. При оценивании работы дошкольников можно использовать стратегии для определения потребностей учеников, стратегии проверки понимания, стратегии наблюдения за процессом. Важно подобрать те методы, которые подходят дошкольникам - больше наглядности, меньше текста.Детей необходимо привлекать к оцениванию.
    Антипина М.А.

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что при оцениванииработ дошкольников могут использоваться асе пять стратегий оценивания. Однако не все методы подходят для дошкольников. Они требуют детальной переработки в соответствии с возрастом детей. Мне кажется, что старших дошкольников следует вовлекать в процесс оценивания и самооценивания. В связи с новыми ФГОС уже в првом классе ребенок должен уметь грамотно оценить свою работу и работу своего сверстника и правильно выразить свою мысль. Поэтому уже с старшем дошкольном возрасте нужно приучать детей к объективной оценке и самооценке. Иванова Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно использовать оценивание первоначальных знаний воспитанников с цельью выявления их опыта и потребностей. Хорошо использовать мониторинг процесса, с целью проверки понимания и поддержки в ходе проекта.Важным является представление своего результата, с целью показа того, что они достигли (видимость результата своей деятельности).
    Ребёнок невсегда может оценить свою деятельность, но он может передать своё эмоциональное отношение к ней.
    Румянцева М.В., Ломова Н.В.

    ОтветитьУдалить